пятница, 25 мая 2012 г.

Тканевый проект!!! Часть первая!

Ура-ура!
Дождалась!
Когда увидела Дашину задумку - сразу загорелась!
Казалось бы - ну когда зачем  мне всё это успеть...
Вот я и записалась, чтоб потом не передумать ))
И не передумала!

Первое задание такое: трафарет, краска, металлический элемент.
Ну что ещё можно было пожелать?! Обожаю ткань, краски, маски... ))

И спасибо Даше за разрешение поучаствовать, т.к. у меня будет не отдельный альбом (как предполагает проект), а лишь часть альбома (моей книги, начатой 1-го января 2012 г.)

Размер страничек 21 на 21 см.
В качестве маски использовала салфетку, ей же и украсила странички.
Из красок у меня акриловые и спреи.
левая:
Металлических деталек на этой страничке две: круглая резная рамочка (на половину спрятана под фото) и лошадка-подвесочка. Вот здесь поближе:
Правая:
Металлическая деталька:
Ну и всё вместе:

Спасибо, что заходите!
Всем хорошей пятницы ))

22 комментария:

  1. красотища
    и очень понравились порватушки на краях фотографий

    ОтветитьУдалить
  2. вау! обаоденно! эффектно!!!!
    очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесно! краски, без сомнений, твой конек.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, какие они классные!!! вторая мне особенно понравилась, очень теплая!

    ОтветитьУдалить
  5. классные! вроде разные, но они так гармонично рядом смотрятся, и даже переходят одна в другую. и главное, что бабочки здесь тоже есть! :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Работа с красками, спреями очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от этого разворота!!! Прелесть и красота!!!
    Доча - солнышко! ...и как эти малыши коробки любят))))

    ОтветитьУдалить
  8. здорово смотриться))) Класс))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый и гармоничный разворот!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе красиво! Просто слов нет...))

    ОтветитьУдалить
  11. Супер просто, все так гармонично и красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, класс!!! Очень красивые странички, и как по цвету фото и фон гармонично сочетаются - любуюсь просто!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очень-очень здоровско! Понравилось сочетание оранжевого с бордово-коричневым. Наташа, а спреи тут- рэнджеровские?
    Я вчера вот тоже решила влиться, хожу теперь-изучаю, что другие наваяли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Да, спреи Ranger, цвета Espresso и Butterscotch.
      P.S. Уж если ты решила участвовать - уверена - твой альбом будет лучшим ))

      Удалить
  14. Девочки, спасибо всем!
    Очень рада, что вам понравился мой первый тканевый разворотик ))

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденно!Спасибо, что творите со Скрапмагией!

    ОтветитьУдалить