среда, 10 октября 2012 г.

АТС ... тканевые... осенние

Привет!
Во-первых, хочу сказать:
Девочки, кому должна была вот эту серию АТС -  наконец-то я её отправила.
Из-за болезни ребёнка не было возможности стоять очередь на почте, поэтому все письма просто опустила в почтовый ящик. 
Мне будет приятно, если вы сообщите о том, что их получили.

А сегодня  хочу представить вам новую серию АТС.
Основа - ткань, тонированная чаем.
Спреи, сухие растения в качестве масок, немного эмбоссинга, бумажный скотч, бабочки, машинная строчка и пуговицы.

Viktoriya:

Alёnushka:

moi_edinorozhka:

Inna:

Batiula:

Niona:
Вот такая кучка:

Вроде бы АТС я никому не должна... Поэтому, если нравятся - забирайте.
Участвую с ними в задании от Штампомании "Пуговичный рай" (на каждой атс есть пуговка и штамп, сделанный с помощью эмбоссинга.)

28 комментариев:

  1. Ух ты! Какие прикольные!!!
    А можно мне? Очень №2 понравилась...
    Наташ, отправишь на Украину?
    =)

    ОтветитьУдалить
  2. ух, красота! мне очень нравится, если можно то я бы взяла 2 :)) у меня есть ещё несколько штук мужчин, можно выбрать или подождать другую серию :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ах, чудови!!!:) я воздержусь, хотя оч хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. наташ, какая ж красота!!! Хочууууу...клятвенно обещаю разослать свою предыдущую серию всем, кому должна))))) хочу 5)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые фигнюшечки))

    ОтветитьУдалить
  6. аааа красивущие?)) а ты в долг меняешься АТСками?? я ради такой красоты специально тогда серию создам!!)

    ОтветитьУдалить
  7. а можно и мне напроситься? любую, все очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. ми-ми-ми... как мне 5ая понравилаааась, но ее уже попросили(((((((( какие они клевые все!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне бы хоть какую, из оставшихся, только я из Белоруссии, и очень люблю АТС, с должком не задержусь обещаю)))) Сегодня только думала про новую серию, и именно обдумывала два варианта, либо на ткани, либо очень фактурные)

    ОтветитьУдалить
  10. Ух тыыы!!!!!!!!!
    Наташ! Хочу №3, если ты меняешься в долг??? (долг недолгий) гы) пофоткать осталось))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, прелесть какая! забрала бы все)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем огромное за ваши комментарии!
    Мне очень приятно, что они вам понравились.
    К сожалению, на всех желающих не хватило ...
    АТСки достаются тем кто был первым.
    Жду ваши почтовые адреса на koscova83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, такие все классные, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные АТС, взяла бы любую, но уже поздно...

    ОтветитьУдалить
  15. Ммммммм.... Красотища!!! Наташ, почему серия такая маленькая??? ( шучу конечно) очень красивые , цвет и фактура завораживают :)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Изумительные карточки - кусочки самой природы :))

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты!!!! Какие великолепные карточки. Красотища необыкновенная

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классные! Так нравится! Даже себе захотелось что-то такое сотворить :) Спасибо, что творите вместе со Штампоманией в пуговичном задании.

    ОтветитьУдалить
  19. прости, тут со всеми болезнями замоталась) адрес есть здесь сверху http://digiscrapbyniona.blogspot.ru/p/blog-page_1688.html

    ОтветитьУдалить