вторник, 30 апреля 2013 г.

Блокнотик и .....МЕНЯ ЛИФТЯТ!!!!

Всем привет ))))
В нашем любимом ScrapCraft новый обалденный скетч!
У меня родился блокнотик.
Формат А6.


Советую заглянуть в магазинчик "Болтушка Саша" за интересными и нужными материалами!
Ткань и тканевую ленту я покупала именно там!
Посмотрите какие там ещё остались тканюшки  ленты   и прочие интересности ))

Девочки!!!! Оооочень хочу поделиться со всеми огромной для меня радостью - меня (или правильнее сказать мою открытку :))) пригласили в блог Scrap Lifting!!!! Мне безумно это приятно!!!! Для меня это прям как некое признание ))) Спасибо большущее авторам за приглашение!!!!!
Девочки очень постарались и у всех получились очень интересные работы! Было здорово их разглядывать! И вы загляните сюда ))

Участвую в задании "Без красок и цветов" от My-Scrap.Ru (до 10 мая).

20 комментариев:

  1. клевый какой! поздравляю с официальным лифтингом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светик )))
      О, кстати, неофициальные лифтинги моих работ я несколько раз встречала )) Причём без указания того, что это лифтинг ...

      Удалить
  2. Наташ, классный блокнот! поздравляю с лифтингом! посмотрела работы, очень интересно у всех получилось! надеюсь у меня тоже выдасться время, буду очень рада тебя полифтить! ты вообще мой вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вдохновитель" - круто звучит ))) Спасибо, Валя!!!!

      Удалить
  3. Наташ, ты этого достойна - каждая твоя работа самобытна и оригинальна!) И всегда вдохновляет;) Ты умничка, желаю тебе ещё больше успехов!
    п.с. блокнот как всегда очень крут!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Так приятно читать твои слова!!!!!!!

      Удалить
  4. Поучаствую в лифтинге твоей открытки обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааааа!!! Янчик, уже хочу это увидеть!!!!!

      Удалить
  5. блокнот как всегда - классный!
    поздравляю с лифтом, согласна, это уже опр.уровень, признание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо, дорогая!!!!
      Да, я прям радовалась как ребёнок ))))

      Удалить
  6. замечательный блокнотик, цвета просто супер, ну очень нравится комбинация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Очень рада, что понравился!!!

      Удалить
  7. Клёвый!) как всегда работа очень необычная и изящная в своей простоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!!!
      я рада, что ты оценила ))))

      Удалить
  8. поздравляю с лифтингом! у тебя достойные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!!! Это так приятно ))))))))

      Удалить
  9. Наташа, поздравляю! И ничего удивительного))), твои работы не могут никого оставить равнодушным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) я вся очень счастливая от таких слов!!!!! Спасибо!!!!!!1

      Удалить
  10. Я тебя лифтила и остановиться не могла, тааак круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, ну и Хде посмотреть-то??? Хочется ведь....

    ОтветитьУдалить