четверг, 31 октября 2013 г.

Отчёт о мастер-классе по открыткам

Привет )))))
Я с отчётом по открыточкам. Мастерклассила в СКРАПБУКШОПЕ 
Все фото с телефона - извиняйте )))

Главные герои мастер-класса - спреи ))

Начало процесса... Превращаем белый акварельный лист в фон для будущей открытки:

Любимые штампы и эмбоссинг...





Переходим к декору. 
Ну вот, собственно, то, из чего девочкам пришлось делать открытки )))))

Творят!

Вот что получилось:




Ну и всем вам привет от нас )))
(Правда не полным составом.)



32 комментария:

  1. красиво, ярко, позитивно! супер, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. мамочки..... какие шикарнющие и красивущие.. богатые и вапче... слов нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!!!
      Девочки очень старались!!!

      Удалить
  3. ааааа!!!! Классно!!!! Спасибо, НАТАША!!!! еще раз!!!!))))))))))))))) А на фотках, кстати, все открытки совсем по другому смотрятся! не хуже или лучше.... а они какие-то другие - не узнаваемые, что ли...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я рада, что ты смогла прийти!!!
      Тебе спасибо )))

      Удалить
  4. Открытки очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  5. В перчатках! Вот молодцы, я обычно пару суток после спреев ручонки прячу)))
    Работы очень эмоциональные, цветотерапия, одним словом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дома я тоже без перчаток ))))
      Но ведь не каждый готов ходить с чумазыми руками ))))
      И рада, что работы понравились )))

      Удалить
  6. Очень красиво. Наташа а у вас в Белгороде или в Воронеже мастер-класс будет проходить. Я бы с удовольствием приехала, тоже так хочу научиться!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, нет - не планировалось туда )))
      Спасибо!!!

      Удалить
  7. Красота,красивая!!!!Наташа,тысупер! И девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш )))) всегда меня хвалишь ))))
      Да, девочки просто умнички!!!

      Удалить
  8. Классные работы получились! Пора бы мне в Москву...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у тебя невероятно красивые работы!!!

      Удалить
  9. ааа, класс!!!! я бы эти открытки из тысячи опознала по чисто Косцовскому стилю!!!! первые две из готовых октрыток прямо 99% твои, кто-то большой молодец, остальные уже с налетом автора, но оже хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!!! Косцовский стиль - здорово звучит ))))))
      Я считаю, что работы, конечно, должны отличаться - всё-таки мы все разные ... со своим вкусом, характером, настроением...

      Удалить
  10. Наташа, молодец!) у девчонок обалденные работы получились!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!
      Мне тоже работы девочек очень нра ))))

      Удалить
  11. Вау!! какие красивые открытки получились!! просто восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Очень рада!!!!
      Значит МК удался!!!!

      Удалить
  12. Наташ,класс!ты несёшь красоту в массы :-*

    ОтветитьУдалить