суббота, 18 января 2014 г.

Страничный пост с одной открыткой ))

Привееет!!!
Вот открытку-то первую и покажу )))
Делалась по скетчу от "Творим вместе", забегайте туда вдохновиться чУдным бирюзовым скетчем!!!
У меня весна-лето ))


Вот такие деревянные буковки мои любимчики )))

А теперь страаааанички...

Первая по скетчу от ScrapTime.
Сделана  на бумаге от  My Minds Eye Daily, серия Collectable. Notable. Очень клёвая!!! Глубокий цвет и сама - фактурно-шероховатая ... ммм )))

Ещё здесь имеются резные чипбордовые снежинки! Одну из них использовала в качестве маски, а потом и на страничку пристроила :)
А ещё одну снежинку заметили? Это малышка  мини-фишка )) Очень мне сюда пригодилась!


Вторая страничка тоже по заданию от ScrapTime:


Обожаю эти деревянные рамочки ...

Ну, и последняя (на сегодня) :)))) по скетчу от ScrapCraft.
Фотки обработала таааак, что моя Соня стала рыженькой :)))



До скорого  )))))

47 комментариев:

  1. Странички безумно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина!!! Спасибо большое!!!!!!
      А мне, почему-то, казалось, что открытка лучше всего удалась ))))))
      Очень рада, что странички понравились ))))

      Удалить
  2. Третья страничка просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!!!!!
      Наверное горошки виноваты ))) они всегда такие милые ))))

      Удалить
  3. Круто!!!
    Открытка классная! А странички... крутецкие!!! Мне последняя прямо оочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Я вообще твой фанат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу лишь скромно улыбаться в ответ и краснеть )))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Наташа, это так здорово! Все, что ты делаешь! Странички - произведение искусства и отражение твоей души)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, все очень красивое, но особенно мне понравилась первая бирюзовая страница. Отличный прием со снежинкой - сначала маска, а потом самостоятельный элемент! Здорово смотрится! А на дощатой странице ты случайно так метко индийскую точку на Сонином лбу поставила или это задумка такая? :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, здорово, что тебе бирюзовая понравилась! Она мне тоже (из этих трёх) нравится больше )))
      Да, уж .... )))) Соня-индианка там )))) Случайно так вышло )) может потом фотку переклею ))))

      Удалить
  7. А мне все нравится! И открытка и странички и ч/б Соня и обработанная рыженькая Соня! И вообще я обожаю все, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сижу счастливая от твоих слов )))))))))))))
      Я тоже люблю все твои сногсшибательные творения!!!!!!!!

      Удалить
  8. Бесподобно!!!:))) особенно мне так нравится последняя страничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!!!!
      И снова горошковая рулит )))))))))

      Удалить
  9. Странички классные, а вот открытка такая летняя посреди зимы просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!! И ура!!!! Так здорово, что и открытка понравилась!!!!!

      Удалить
  10. Наташа, как всегда, бесподобные работы))))

    ОтветитьУдалить
  11. Странички невозможно хороши!!!!!!Открытка бесподобная!!

    ОтветитьУдалить
  12. я в восторге!!! чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! страниичка в воздушным шаром - мой фаворит. А карточка - так вообще бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю..... блиииин....!!!!!
      У тебя невероятный арт-вкус!
      Обожаю твои работы!!!
      Очень интересно твоё мнение!!!!
      Спасибо, что сказала......)))))))))))

      Удалить
  14. Наташа, такая открытка приятная глазу - теплая, уютная!Очень понравилась! Странички бесподобны...впрочем как и все остальные твои странички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя!!!! Спасибо!!!
      Приприятнейшие слова ))))))
      Мне тоже очень нравятся твои работы )))

      Удалить
  15. все такое сочное , красивое и чудесное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот любим мы с тобой, чтоб по сочнее и по красочней ))))
      Спасибо, Ирусик :)))))

      Удалить
  16. Мне все безумно понравилось - и открыточка, и странички восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я безумно люблю твое творчество, ты знаешь это:) Каждый раз разглядываю каждую детальку, сочетание, фотки! И у меня в последнее время все чаще стал возникать вопрос - сколько по времени у тебя в среднем уходит на то, чтобы сделать страничку?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное!!!!!!
      Я тронута очень )))
      Твои работы тоже заставляют остановиться и вглядеться!!!!!!
      Эх... никогда не засекала.... )))) примерно 1,5-2 часа делаю страничку.

      Удалить
  18. чудесные красивые странички, и открыточка такая теплая, душевная!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, как же я люблю твои работы, они живые, харизматичные и совершенно особенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо прям большущее!!!!!
      Твои определения окрылили меня!!!!!

      Удалить
  20. Наташа, я заглядываюсь на твои работы, их хочется смотреть и наслаждаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля!!!!! Читать такие слова от автора шедевров -настоящее счастье!!!!!
      Спасибо!!!!!!

      Удалить
  21. нереально красиво! и открыточка, и странички! прям взрыв цвета и стиля!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ, мне безумно нравится каждая твоя работа!!

    ОтветитьУдалить
  23. оо, сколько заряда я получаю от просмотра твоих работ!!!! очень круто! особенно последняя!!

    ОтветитьУдалить