понедельник, 23 мая 2016 г.

Цветные сны

Привет всем!
Какое вдохновляющее задание сейчас в ScrapEgo
С прекрасным названием "Цветные сны".
Мои цветные сны связаны с моим маленьким цветочком - дочкой, с которой мы никогда не расстаёмся.
Вот и родилась страничка, где мы вдвоём. 
И мы - в центре цветного сна... 
Где цветут прекрасные цветы, живёт единорог, а вокруг бирюзово-сиреневая дымка


Создать такую интересную фактуру оказалось совсем легко - ведь моими помощниками были текстурные пасты от ScrapEgo. 

Для странички я выбрала мои любимые "скраповые" цвета. И создала фон с помощью спреев. 
Наслаждалась я не только красотой палитры, но и  вкуснющими ароматами спреев "Tutti Frutti"!


Рамочки для фото сделаны с помощью штампа и горячего эмбоссинга. Спасибо чёрной пудре для эмбоссинга. Она универсальна.


Для создания этой странички использовала:

Всем ярких эмоций во сне и на яву!

2 комментария:

  1. Натуся, какая сочная и эмоциональная работа! Даже мне не микс-медийщице захотелось эти пасты попробовать :)) Надо в России искать, где такие продаются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо большое!
      Во многих магазинах продаются!
      В том числе в Мемуарисе.

      Удалить