понедельник, 14 ноября 2016 г.

Страничное

Всем привет!
У меня сегодня страничка!
Да-да! Я не делала их уже 100 лет...
Вдохновилась я крутой бумагой из серии "DownSteer" от Sweetcheery.
Мне, как любителю тёмных натуральных фактур, эта коллекция сразу запала в душу. Каждый лист нереально крут! Все эти потёртости, трещины, пятна, брызги, ржавчина... 
Вообщем, бумага оказалось настолько самодостаточной, что моя страничка сложилась совсем без дополнительных украшений и на одном дыхании. 
Я лишь добавила немного подтеков, сделанных с помощью спрея. Это придало моей работе яркости и динамичности. 

Такой набор бумаги можно посоветовать даже начинающим скраперам, или тем кто ни разу не создавал странички! 
Вам просто нужно взять два-три листа из коллекции Down Street и соединить их вместе! Уверена, получится крутая страничка, как ни крути :) 


Всем отличного настроения, неугомонного вдохновения и не болеть!

3 комментария:

  1. Наташа, крутая страничка! такая готичность в ней вкусная!
    Я тоже очень хочу эту бумагу, эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо большое!
      Бумага крутая, да!
      К тому же она двусторонняя.... выбор мучителен :)))

      Удалить
  2. Наташа,какая классная работа!
    Рада видеть твою страничку! Но и блокнотики люблю очень)))

    ОтветитьУдалить