четверг, 23 февраля 2012 г.

АТС "Home"

Привет!
В "Скрап Девчатах" новое задание. Нужно сделать любую работу на тему "Дом моей мечты". Это могут быть любые вещи для интерьера дома вашей мечты. Картина, рисунок, аппликация. Открытка или страничка о доме вашей мечты. Обязательно написать каким вы хотели бы видеть свой дом и почему ваша работа соответствует этой теме.

У меня вот серия АТС.
 № 1 Марусина мама
 № 2 VasilisaV
 № 3 Klimel
 № 4 Эльвира
 № 5 Ekaterina_Ko
№ 6 Kissinia
Я являюсь злостной должницей по АТС. Поэтому предлагаю выбирать следующим девочками (если, конечно, вам понравилось):

Свободная АТС также готова обменяться ))

13 комментариев:

  1. Наташка, душа моя! Вялики беларуски дзякуй!!!!Сейчас на мыло адрес черкану!

    ОтветитьУдалить
  2. №2!
    Наташа, а я тебе же не посылалал еще АТС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ещё не высылала, но вот здесь вроде как одна за мной? )))

      Удалить
  3. Наташа, вот это да!!! Обалденная серия!!! Такие фактуры, цвета!!!
    С трудом выбрала - № 2!!! Спасибо спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая потрясная серия, Наташ! Спасибо за приглашение! Номер 6 можно? Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, восторг полнейший!!! таки цвета и фактуры!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А можно мне напроситься на оставшуюся?))) У меня даже свободные есть(если понравятся) и в планах кучка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, конечно можно. Жду адрес на koscova83@mail.ru
      Я в восторге от твоих "нарисованных" серий, но они уже вроде все разобраны. Можно я дождусь чего-то подобного ))

      Удалить
    2. Да, Наташа, конечно))) Спасибо, сейчас адрес напишу)))

      Удалить