вторник, 26 марта 2013 г.

Любовный эликсир )))

Посмотрите какой стартовал замечательный цвет в проекте Монохром от ScrapTime.... Встречайте - многими любимый, а многими практически ненавидимый РОЗОВЫЙ!



Открытка сложилась по скетчу от блога "Скраподелки" (до 5 апреля):
И участвую в задании "открытки с бумажным скотчем" от Зроби Сама.

43 комментария:

  1. Это ж надо! Так просто и с таким вкусом...) Круть!)

    ОтветитьУдалить
  2. Слов не подобрать просто... это что-то прям невероятно красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Какая великолепная идея! Очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что можно добавить...восторг!!!Божественно!!!Именно к тебе в блог Наташа,я прихожу за улыбкой и хорошим настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, просто невероятно приятно такое читать!!!
      Это очень вдохновляет!!! Спасибо!!!!!

      Удалить
  5. НаташаЮ так здорово! А что внутри пузырька?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш ))))
      Внутри немного бусинок, хрусталиков и вода окрашенная спреем.

      Удалить
  6. ух ты, как здорово!
    а я что-то залюбила розовый в последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю )))
      Ну и отлично!!!! Присоединяйся к нашему заданию ))))

      Удалить
  7. ммм..красиво! твой розовый непротивный, а бывает ужасный розовый! НО! мне не хватило фоток. Что там у тебя, цветочная лента, фатин и синтепон? не могу разглядеть детали!! а баночка какая по размеру? это типа аптечного пузырька или в 2 раза меньше декоративная баночка?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я рада, что этот розовый понравился ))))
      Да, слева - кусочек цветочной ленты, а справа синтепон ))
      Бутылочка довольно большая 7,5 см. Давно валялась без дела.... Наконец-то её пристроила ))

      Удалить
  8. СУПЕР!!!! Не перестаю любоваться твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Могу только повторить- великолепно! Лучшее!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ой, Ксю, как я рада, что тебе понравилось!!!!!
      Спасибо большое!!!!!!!

      Удалить
  11. Наташ, ну офигенно вышло! круто просто! розовый такой красивый, сочный!

    ОтветитьУдалить
  12. прикольно, что тебя никто не додумался туда что-то налить))) вообще последние странички и открытки просто ах!

    ОтветитьУдалить
  13. очень неожиданная и интересная трактовка скетча)))) здорово получилось! Наташа, рады твоему участию))
    /ДК блога "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобно! Такая экспрессия!!! Идея - супер!
    Безумно приятно, что открыточка по нашему скетчу!!! Скраподелки :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташк, а я вон че: http://jule-buro.blogspot.ru/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить