четверг, 21 марта 2013 г.

Мой ТОП5


Девочки, привет ))
Кому интересно - вот мой ТОП5 материалов из магазинчика "Болтушка Саша"
Там ещё много всего интересненького )))

Натуральный лен


Почти все мои блокноты сделаны из натуральной однотонной ткани. Поэтому этот симпатичный лён мне очень пригодится!

Бумага "Base Coat Distressed"




Красивая, оригинальная и остромодная в этом году бумага от одного из моих любимых производителей - Kaiser Craft. Я люблю делать странички с тёмным фоном, поэтому применила бы более "деревянную" сторону этого листа. :))

 Хилл флауэр желтый



Совершенно очаровательные цветочки. :)) Представляю, как они замечательно устроятся на одной из моих открыток. :)) Особенно в сочетании с рафиёй.

 Двусторонний скотч American Crafts 

Очень необходимая и удобная вещь! К тому же, архивного качества. Клеит намертво, но при этом с легкостью отрывается руками, а значит не придется портить ножницы, отрезая скотч по мере необходимости.  

Лента "Kiss Pink"



Обожаю использовать подобные ленты! Применяю их в блокнотах, открытках и страничках! Они чудесны! :)))

3 комментария:

  1. Спасибо! Лен люблю очень, бумага конечно красивая, цветочки -атас!!! Первый раз такие вижу.

    ОтветитьУдалить