вторник, 5 марта 2013 г.

Страничка и открытка

Привет!!!!
Несколько работ в одном посте - это уже почти традиция для меня ))
Начну со странички. 
В основе - белая акварельная бумага. Немного скотча, миста, обрезков.
Формат 21 на 21 см. Я всё ещё иду к своей цели - скраплю весь 2012-й )))
Страничка по палитре от "Scrapowls"


По скетчу от My Creative Scetches (до 14 марта).
Со страничкой участвую в задании "Право выбора" от блога "Этот безумный скраповый мир" (до 22 марта). Я выбрала линию: бумажная лента-серый-цветы.

И возникла очередная открытка. Она по очень вдохновляющему скетчу от "Творим вместе":


С открыткой участвую в задании "Азартные игры" от скрап-студии "Бабочка" (до 10 марта).
У меня с этой бумагой ассоциация с шахматной доской )) Вряд ли эту игру можно назвать азартной, хотя даже в шахматы можно играть на деньги )) Может быть девочки примут )

15 комментариев:

  1. Открытка - восторг!!!! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, все восхитительно!
    но открытка больше всех нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка чудесная! Спасибо, что творите с блогом Этот безумный скраповый мир

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мне нравится страничка многослойная, а открытка вообще улет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. открытка мега-крутая! страничка хорошо, но открытка мммм!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо всем большое!
    Так рада, что находите время забежать ))
    Мне приятно ооочень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Your layouts are gorgeous! Love the depth and dimensions! Thanks for joining us at MCS!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, зашла полюбоваться на страничку, а влюбилась в открытку:) работы восхитительные!!!
    :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень воздушная страничка - столько объема! Спасибо за участие в задании блога "Этот безумный скраповый мир".

    ОтветитьУдалить
  11. открытка очень классная! и цвета красивые и динамичная такая вся :)

    ОтветитьУдалить