вторник, 19 марта 2013 г.

Вакантное местечко с нами потворить!

Добрый день!!

Мы к вам с двумя новостями:
грустной - нас покинула замечательный мастер и вдохновитель Ксюша ksusha-hit

Спасибо, Ксюша, за твое настроение и энергетику!

А для вас наши читатели, мы решили сделать приятное и за долгое время объвить набор на одно местечко))))

Условия:
- написать пост о своем желании Творить вместе с нами
- показать три самые любимые и вдохногвенные работы: открытка, страничка и любую еще одну самую пресамую
- добавиться в линки
- установить превьюшку на боковой панеле с ссылкой на этот пост

Обязанности наших дизайнеров:

- выполнять работы три раза в месяц (скетчи по открыткам и страничкам, палитра и тематика)
- комментировать работы участников
- активно участвовать в жизни блога
- 1 разв полтора месяца писать небольшой мк в рубрику "Как я это делаю"

А что вам?:

- прекрасное настроение и дружеский теплый коллектив
- яркий банер с вашим фото))))
- набор материалов от нашего спонсора
- и конечно бесконечный позитивный опыт

Итак, Встречаемся 5 апреля!

9 комментариев:

  1. блииииин...хочется к вам очень!но для меня 3 ДК уже потолок..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, меня вчера позвали в 9-ю ДК )))
      Поверь - 3 - не потолок ))
      Я и помимо ДК успеваю работы делать ))
      Может стОит попробовать? ;))

      Удалить
    2. блин блин блин) я хочу) я попробую) я планировала когда-нибудь попробоваться когда основной набор большой будет)

      Удалить
    3. 9 ДК..... Наташ, держись))

      Удалить
  2. И мне хочется!!! попробую - а вдруг?! :)

    ОтветитьУдалить
  3. эх, как бы я к вам хотела, но пока нет возможности работать в полную силу, как жалко (

    ОтветитьУдалить