вторник, 19 марта 2013 г.

Открытки и новость!

Привет!!!!!
Показываю две открытки. Обе с птицами.
Вторая совсем простая, но нравится мне больше первой ))

В блоге "Творим вместе" новая палитра-весна )))
Вот такая вышла открытка... спрей, штампинг+эмбоссинг, микробисер:


А ещё мы ищем одного талантливого человечка к себе в команду ))

Вторая открытка по проекту "Пятый элемент" от "Уис", этап 2 - ветер
С ветром у меня почему-то возникла воздушная ассоциация и я попыталась изобразить облако на открытке ))
 Вот здесь вроде лучше видна моя облачность ))


А теперь - НОВОСТЬ! Меня пригласили стать дизайнером магазинчика "Болтушка Саша" )))
Вот такая неожиданная приятность )))))

21 комментарий:

  1. Наташа, работы супер!!! и поздравляю с новый диз-вом!

    ОтветитьУдалить
  2. палитра необыкновенная, легкая! А во втрой открытке мне чудится море перед грозой))))

    ОтветитьУдалить
  3. здоровские открытки! такие воздушные и невесомые!
    поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Наташенька!!!
    Открытка сама воздушность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. йуху!!! ) поздравляю, Наташ!
    отпкытки супер! цвета ммм....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сорри за опечатки, торопилась поздравить)))

      Удалить
  6. Наташ, открыточки классные! Мне вторая тоже больше нравится...она такая элегантная.
    И поздравляю с новой должностью в БС)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа , поздравляю ! открытки такие воздушные ! вторая изумительная ! совершенная!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравятся твои открыточки, обе!!! Поздравляю с дизайнерством!))

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательные обе две :))
    поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  10. Новость шикарная! Как и открытульки)

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки, мега супер !!! Свежесть и весна во всей красе!!! Поздравляю с командой! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Ната, ты идешь на рекорд?????
    Столько ДК!ты вообще спать планируешь?)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже вторая ближе!
    Новость замечательная, поздравляю и тебя, и магазинчик с таким приятным тандемом!

    ОтветитьУдалить
  14. ЧУдесная бирюза!!Первая яркая и радостная, а вторая таинственная, мечтательная. Мне нравятся обе Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И поздравляю конечно, это значит еще больше работ и больше вдохновения для нас!

      Удалить
  15. Палитра великолепная в открытках и потрясающий результат!

    ОтветитьУдалить
  16. Обе красотульки! Я вобще в эту бирюзу влюблена! Поздравляю, Натуль! Хорошая новость!!!!! :)

    ОтветитьУдалить