пятница, 29 марта 2013 г.

Страничка

Всем привет )))
У меня страничка.
В основе - чудеснейшая бумага "Textbook" от Heidi Swapp. Я вообще люблю текстовые фоны. А под фотографией кусочек вот этой красивенной бумаги "Handwritten" от Heidi Swapp Такую замечательную бумагу, а так же другие вкусные штучки можно купить в магазинчике "Болтушка Саша" ))
Не смотря на красивый фон, я не удержалась и побрызгала спреем )) Для украшения использовала оверлей, натирки, штампы, скотч, металлическую рамочку (последнюю (((((( ), вощёный шнур, акриловые капельки, цветочки, крылышко от бабочки. 
Сначала детальки поближе:



А вот и она целиком:

Делала по скетчу от СКЕ:


31 комментарий:

  1. такое сияние как -будто от нее идет. у меня тоже такая бумажка лежит. все берегу для чего-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка ))) Как чудесно, что ты даже сияние от неё почувствовала ))) Спасибо!!!!!
      Я тоже всегда зачем-то берегу красивую бумагу )))
      И зря!!! Я стала замечать, что такая бумага стала для меня морально устаревать ))

      Удалить
  2. клевая, кайфовая! класс!
    Наташа, ты рождаешь во мне желание взяться за большие форматы страничек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша!!!! Я так рада, что тебе нравится!!!
      О, я очень люблю формат 30 на 30 см!
      Мне очень нравится, когда остаётся много пустого пространства.
      А у тебя очень необычный формат страничек! И все они суперские!

      Удалить
  3. потрясающие у тебя выходят странички! любуюсь постоянно!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я обожаю твои странички! И правда, смотря на твои странички, хочется попробовать большой формат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, так важно знать, что мои работы нравятся!!! Спасибо!!!!!!!
      Мне довольно сложно делать маленькие странички ... негде размахнуться )))

      Удалить
  5. Наташа, интересная такая страничка - столько деталек! с удовольствием порассматривала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ! Ну, это уже неприлично круто! ))))) Я уже боюсь к тебе заходить! шучу конечно, но талантище ты невозможный! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, еще круче эта страничка смотрится в формате А4, как на первом фото)

      Удалить
    2. Анют, спасиииибо!!!!
      Захвалила ))) Засмущала ))))

      Удалить
  7. Наташа!!!!! Как волшебный фонарик!Очень красиво как всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже очень люблю текстовую бумагу... И берегу... Надо применять, вон у тебя какая красотища вышла!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово как!!!
    :)))
    Удачи в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какая классная страничка! а Соня тут такая милашка :)

    ОтветитьУдалить
  11. класс! за счет завязочки на рамочке и торчащего крылышка (кстати, что это за такое крылышко) Соня кажется настоящей бабочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Спасибо за участие в задание Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  13. Круто смотрится! очень необычные детали)
    Спасибо за использование скетча от блога СКЕ!))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная страничка! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень красивая страничка!!!! Блеск! Спасибо за участие в задании блога СКЕ! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка классная, как и всегда! С удовольствием рассматриваю все детали на работах! А откуда такая сетка под фото? Вот мне такая ооочень нужна, из -за нее лежит работа...

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, спасибо ))
    Эта сетка - прозрачная плёнка (оверлей). Где покупала не помню, давно дело было.

    ОтветитьУдалить