вторник, 5 марта 2013 г.

Пост в весенних тонах

И ещё парочка работ на сегодня ))
Обе работы голубенькие )
Открытка делалась по заданию "Монохром. Цвет голубой" от ScrapTime.
Использовала бумагу для акварели и спрей. Кажется большинство моих работ с самодельными фонами... вопрос себе: зачем мне столько скрап-бумаги?? ))

Ещё пару фоток открытки, чтобы вы могли разглядеть её слои ))


По скетчу от блога "Скрапим на радость" (до 17 марта).

В блоге "Улыбаемся и скрапим" стартовал новый проект "5-й элемент"! Очень клёвый! Первый этап - ВОДА! У меня получился такой "водяной" блокнотик (формат А6). Думаю будет здорово записывать в него всякие интересности с морского отдыха ))






С блокнотиком участвую в задании "Уютные мысли" от блога "Арт-кладовая".

40 комментариев:

  1. Увидела в ленте открытку и первая мысль была - оттепель-капель ))) Здорово, Наташ!
    Я тоже часто задумываюсь зачем мне столько бумаги и зачем я продолжаю ее покупать?! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, какие замечательные ассоциации с открыткой! Спасибо!!!
      Наверное, нам просто жалко использовать красивую бумагу))

      Удалить
  2. ааа)) пост в одном из моих любимыхцветов!)) Это пост в голбых тонах!)))
    Открытка и блокнот, конечно, крутые! НО! У тебя скоро планируется морской отпуск?Класс! Хвастайся уже тогда всем подробностями - хоть помечтаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, планируется, но думаю не скоро ))
      Спасибо за "крутые" )))))

      Удалить
  3. Наташа! Я влюблена в палитру, слои, в открытку! Сижу получаю наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, очень здорово! такие свежие работы.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!Необычная многослойность!

    ОтветитьУдалить
  6. ах, Наташа! цвета просто отпад! работы - супер!
    очень нравятся твои блокнотики :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, открытка такая необычная, завораживающая, и блокнот конечно тоже на высоте!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво.... и необычно! А блокнотик-то... толстенный!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, как здорово! Прямо весна, капель, м-м-м-м))) обожаю твои в прямом смысле "красочные" работы)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, давно к тебе не забегала =) А тут столько красоты!!! В блокнот влюбилась сразу!!! Он потрясающий!!! Вот казалось бы просто развод голубой краски - ан нет! ШЕДЕВР!!! Обожаю эти твои приемчики!!! Ты Мастер!!! Открыточка тоже стильнющая!!!
    А по поводу бумаги... мне кажется я вообще не видела твоих работ с бумагой... Только эти твои завораживающие фоны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Алёна!!!!!!!
      Приятно - слов нет!!!!

      Удалить
  11. Красивая))) Я вот очень люблю сама делать фон)) поэтому бумаги мало, использую частями как дополнение))) а вообще нравится возится в красявых бумажках..а она обычно такой и бывает))Лежит стопочками и глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  12. Нет, НУ ЭТО ЧТО-ТО!!!! Люблю эту открытку!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. А я все люблю!) И разводы на блокноте мне очень понравились - завораживает)
    Открытка потрясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибище!!!! Очень приятно такое читать!!!!!!

      Удалить
  14. Наташа, все просто очаровательно! такое настроение у этих работ - прямо весенняя свежесть! твои работы всегда очень легко узнать - очень неподражаемые!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, ваши работы восхищают, как всегда) Блокнот... я влюблена.. Открытка.. здорово.... вдвойне приятно, что по скетчу от "Скрапим на радость".. и совершенно неожиданная интерпретация фона "под дерево" ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, это я невнимательно прочитала ваше задание )) Загляделась на скетч ))Удаляйте меня как участника ))

      Удалить
    2. Наташа, ну что вы - такие драконовские меры никто применять не будет))

      Удалить
  16. Ах и ох.... Ну голубое наше чудо - это понятно, это мы еще в блоге обсудили, а блокнот-то... блокнот.... красота.....

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, невозможно не любить твои работы. Обалденный блокнот, спасибо что участвуешь с ним в задании "Арт-кладовой"

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный блокнот, спасибо за участие в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить
  19. А-а-а-а-а! Какое все уютное, легкое!

    ОтветитьУдалить