среда, 20 марта 2013 г.

Мини-отчёт с мк

Привет )))
Совсем забыла показать, что создали девочки на моём прошлом мк в Мемуарисе.
На этот раз я не забыла фотоаппарат, а просто не взяла его, т.к. некуда было положить )))) 
Кажется было 11 человек, но на фотографиях почему-то по 10 открыток ))

Сначала делали открытку с самодельным фоном. По фото видно какие из моих открыток мы пытались повторить ))

Вторая открытка была из крап-бумаги. Оригиналом и образцом выступила вот эта моя открыточка:


 А вот что получилось у девочек:

Думаю у всех получилось просто замечательно ))))

14 комментариев:

  1. Ого, сколько людей! Девочки такие молодцы, все открытки очень красивые или это талантливый учитель? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, работы просто шикарные получились у девочек! Очень результативный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Черт! Некоторые открытки просто невозможно хороши!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ната, я вот с удовольствием к тебе бы на мк пришла) Научи меня так красками ляпать!!!!(((У меня вечно все как под линейку((Никакой экспрессии((((

    ОтветитьУдалить
  5. Не все открытки фотографировали :) из скрап бумаги одна и та же открытка сфотографирована дважды... 2 работы остались за кадром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно ))) Ну, наверно небольшая усталость сказалась )))

      Удалить
    2. мою почему-то не сфотографировали.
      у меня кстати другая скрап-бумага была - с цветочками :)

      Удалить
  6. очень красиво!!! особенно первые мне понравились - все таки разные у жуть, как хороши:)

    ОтветитьУдалить
  7. хотела сказать спасибо за замечательный мастер-класс! с удовольствием приму участие в новом :)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! У меня нет слов от такой красоты!
    P.S. Буда рада видеть Вас в своем блоге http://tashashir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить